Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Готово! Заявка отправлена В кратчайшее время, наши менеджеры свяжутся с вами.

Подключение к номерам 8 800, виртуальная ATC, CRM

Данная линейка услуг РРА «Инкейс» практически полностью покрывает все телекоммуникационные потребности любой компании. С их помощью предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, руководители проектных групп и владельцы стартап-проектов могут значительно сократить расходы на телефонизацию и вместе с тем усовершенствовать бизнес-процессы. Нижеописанные решения, позволяют улучшить работу с заказчиками, создать необходимые условия для повышения продаж, сформировать имидж компании и способствовать личному росту сотрудников.

  • Сегодня обязательной составляющей каждой современной компании, заботящейся о своем имидже, является подключение к номерам 8 800. В условиях серьезной конкурентной борьбы это проявление заботы о своих клиентах, которые непременно оценят возможность бесплатного звонка, – еще один плюс в вашу пользу. Сегодня необходимость установить номер 8 800 осознается руководителями небольших фирм и крупных предприятий. Высокая маркетинговая эффективность этого метода продвижения и вместе с этим удобный способ коммуникации не нуждается в доказательствах. Если звонок бесплатный из любого региона России, клиенты, само собой, обращаются к вам чаще и активнее.
  • Виртуальная АТС является комплексным решением телефонизации компании, для которой необходимо лишь широкополосное подключение к сети Интернет. Больше никаких джунглей из проводов и кабелей, а при этом: простота управления и настройки через Интернет, возможность принимать вызовы на мобильные, аналоговые и IP-телефоны или компьютер, быстрое наращивание функциональности номеров по мере роста компании, отсутствие привязки номеров к определенному местоположению и выгодные тарифы на звонки по России, странам СНГ и зарубежным странам.
  • Для тех, чья деятельность связана c работой с клиентами, а сегодня это касается большинства организаций, будет необходим удобный инструмент увеличения продаж CRM Манго-Офис. Ведение клиентской базы и хранение истории всех продаж, интеграция с IP-телефонией, автоматизация процесса продаж, контроль и управление повышения объема продаж, качества обслуживания и лояльности клиентов – все это обеспечивает прирост эффективности компании при использовании CRM Манго-Офис для бизнеса.

 

Данную услугу мы предоставляем совместно с нашим партнером «Манго Телеком». При заказе сайта все наши клиенты получают специальные цены на сопутствующие услуги. Звоните: +7 (3452) 611-105 

Оставлю заявку

Клиенты

Гудвин
Vichy
Политрейд
Омега Сервис
Терминал7
Электросервис
Премьер