Наш телефон в Тюмени:

+7 (3452) 611-105

Обратный звонок

Фирменный стиль (разработка, создание)

Давайте начнем с определения того, что же такое фирменный стиль? Фирменный стиль – это то, с помощью чего фирма подчеркивает свою уникальность, индивидуальность, показывает имидж. Это то, что отличает фирму от множества других фирм на рынке.

Фирменный стиль компании может отслеживаться во всем – в рекламной продукции, стендах, сувенирной продукции, документах, а также на сайте фирмы.

Сейчас многие фирмы имеют собственный сайт. Ведь это отличный способ привлечения и удержания клиентов. На сайте может находится вся важная информация о фирме, о ее развитии, новых предложениях для клиентов. Также, многие компании имеют свою «горячую линию», которая является отличным помощникам для их клиентов.

Вы наверное замечали, что у разных компаний сайт оформлен по своему. В определенном стиле, определенной цветовой гамме. Логотип, лозунг, шрифт – это все тоже является элементами фирменного стиля сайта. У некоторых компаний на сайте может фоном играть фирменная мелодия, которая вызывает у потребителя ассоциацию с продуктами данной компании.

Создание фирменного стиля компании – это дело непростое. Ведь фирменный стиль – это лицо и имидж фирмы, он ложиться в основу всей атрибутики. Визитки, бланки, наружная реклама, реклама в интернете, сайт. Миллионы пользователей Глобальной Сети будут видеть его, оценивать. От продуманного фирменного стиля компании зависит то, запомнится ли он потребителям, останется ли он у них в памяти. При создании фирменного стиля, нужно помнить о нескольких важных правилах: цветовая гамма должна состоять из трех цветов, а лучше двух. Нужно помнить о том, что шрифт должен подходить к продукции, чтобы вместе это смотрелось гармонично. Также, при выборе шрифта нужно опираться на то, для какой целевой аудитории данная компания производить товар. Если продукция для детей или женщин, то шрифт должен быть нежный, легкий, а если для мужчин – то более крупный, тяжелый. И обязательно, нужно не забыть разместить фирменный слоган и логотип. Потому что в основном, именно эти компоненты будут говорить о вашем фирменном стиле.

Потребители всегда обращают внимание на сайты различных компаний, которые оформлены грамотно, со вкусом и в соответствии с фирменным стилем. Согласитесь, что очень приятно пользоваться сайтом, когда его навигация очень удобна для пользования, когда все понятно, когда не нужно долго до умопомрачения искать нужную информацию. Очень приятно, когда у сайта красивая цветовая гамма, графическое оформление. Это лишь подчеркивает профессионализм компании, что, безусловно, производит хорошее впечатление на пользователя, ведь именно он может стать постоянным клиентом данной компании. Также, большие компании стараются вывести свои сайты на первые позиции в поисковых системах в Интернете. Если сайт компании неповторим, то пользователям обязательно захочется посетить его вновь, узнать о последних новостях и новинках.

Яркая заявка способствует сначала тому, что компанию заметят, и на первых же этапах деятельности возникнет идентификация. Не стоит забывать, что в дальнейшем фирменная символика будет использоваться на всевозможных документах, визитках, фирменных бланках, плакатах, пакетах, сувенирах, поэтому все элементы стиля тщательно прорабатываются в одинаковом отображении в маленьком и крупном масштабе.

Развитие Интернет - технологий не стоит на месте, поэтому фирменный стиль не перестает нас удивлять своими новинками, цветом и дизайном. Создание фирменного стиля стоит от 20 000 рублей.

Лого, брендбуки, киты

Разработка брендбука следует за фирменным стилем. Если последнее – это набор элементов и символов вашей компании, то брендбук – своеобразный свод корпоративных визуальных правил, то есть инструкция по практическому использованию в повседневной работе организации фирменного стиля. Брендбук четко и ясно прописывает, какие цветовые и шрифтовые сочетания допустимы, а какие категорически не должны смешиваться, как должна верстаться и выглядеть фирменная рекламная и полиграфическая продукция, какие при этом элементы используются. Мы разрабатываем гармоничные, аргументированные и, главное, доступные для работы, брендбуки, дизайн которых опирается на предварительно проведенные маркетинговые исследования.

Подробности узнавайте по тел. 8-800-555-38-11.

Узнать стоимость

Оставлю заявку

Клиенты

Гудвин
Vichy
Политрейд
Омега Сервис
Терминал7
Электросервис
Премьер